кАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

1. Добавьте необходимый  товар в корзину. Для этого откройте товар, выберите необходимое количество и нажмите на кнопку "Добавить в корзину" (справа от фотографии товара).
У бобинной пряжи 1 ед. товара - это 1 гр. У моточной пряжи 1 ед. товара - 1 моток. Иногда Вы можете увидеть значок "Остаток" на товаре, в таком случае Вам будет предложено определенное количество товара в остатке.
2. Перейдите в корзину (иконка корзины в правом верхнем углу).
3. Выберите необходимый способ доставки (подробнее в разделе "Оплата и доставка".)
4. Заполните Ваши данные и нажмите "Оформить покупку".
5. Обязательно оплатите заказ.
Если Вы закрыли окно оплаты, заказ не поступит в работу. Обработка заказа начнётся только после 100% оплаты на сайте. 
6. Ожидайте письма с подтверждением заказа и чеком, они придут на Вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.
7. Если Вы купили описание, ссылку на скачивание файла Вы найдёте в письме с подтверждением заказа. Если Вы заказали пряжу, в течение 1-3 дней ожидайте письмо с трек-номером для отслеживания посылки. В период скидок или поступления новинок срок обработки увеличивается на 1-2 дня. Если Вы заказали сертификат, ожидайте письмо с сертификатом в PDF формате в течение дня.

Что делать, если не пришло письмо с подтверждением заказа?

1. Проверьте папку "Спам".
2. Проверьте другую почту, которую Вы возможно указали при оформлении заказа.
3. Если письмо не пришло, сообщите о проблеме в WhatsApp/Телеграмм магазина или на нашу электронную почту.

Можно дополнить заказ, если он уже оформлен и оплачен?

1. Да, можно, но только в том случае, если заказ еще не скомплектован. Для уточнения Вы можете обратиться  в WhatsApp/Телеграмм или на эл. почту магазина.
Если Вы уже оформили заказ на пряжу с доставкой, но хотите добавить ещё товар в заказ, оформите дополнительный заказ Самовывозом и напишите в комментарии к заказу : "Добавить к заказу №...".
В таком случае мы объединим Ваши заказы и отправим их одной посылкой.
2. Если Вы хотите забронировать для себя определенную позицию и еще думаете над дополнением заказа, Вы можете оформить заказ на эту позицию Самовывозом и написать в комментариях:
"Пока не отправляйте, заказ будет дополнен".
3.!!!Дополнять один заказ можно не более 2-ух раз. То есть всего можно объединить не более 3-ех заказов в один. 

Можно ли отменить заказ?

Да, можно. Для отмены заказа напишите в WhatsApp/Телеграмм магазина или на нашу электронную почту. 
Если заказ ещё не отправлен, денежные средства в полном объеме будут возвращены в день запроса и поступят на ту же карту, с которой была произведена оплата. 
Если заказ уже отправлен, необходимо дождаться возврата товара в магазин. Как только товар будет получен обратно, Вам будут возвращены денежные средства за товар без учета стоимости доставки.
Сроки зачисления средств зависят от банка.

  • Сайт
  • Магазин